Конкурс от компании Рехау в социальной сети
Компания-производитель Рехау в сентябре 2011 года объявляла о проведении конкурса между пользователями сети Facebook. 20 сентября конкурс завершился, и, как полагается, пришло время объявлять о его результатах. Согласно условиям проведения конкурса, все зарегистрированные его участники должны были отвечать на ряд вопросов. Задавали их специалисты, работающие в компании Рехау. Все вопросы касались исключительно деятельности компании, а также истории появления и совершенствования оконного профиля. Были предложены участникам также и задачи, решение к которым скрывалось под тщательными расчетами. Каждая неделя конкурса завершалась тем, что участники получали определенное количество баллов, начисленное им за правильные ответы. Соответственно, итоги конкурса подводили, сравнивая количество балов у всех участников.
Компания Рехау щедро наградила победителей, которые заняли первое, второе и третье места, а также тех, кто наиболее активно участвовал и давал правильные ответы. Специалистов компании порадовало то, что пользователи настолько хорошо осведомлены о деятельности всемирно известного бренда, а также о тех конструкциях и системах, которые производит компания Рехау.
Те вопросы, которые были заданы участникам соревнования, а также данные на них правильные ответы, могут послужить информационным материалом для тех, кто проявляет интерес к сфере производства пластиковых окон, к их монтажу и ремонту. Все пользователи социальной сети теперь нетерпением ждут объявления нового, следующего конкурса, ведь призы были по-настоящему ценные и полезные, а сама игра - увлекательной и очень познавательной.